В детском саду 13 сентября 2017 года, провели общие родительские собрания. Я выступала для родителей подготовительных групп. Тема: «Развитие речи детей дошкольного возраста»
04 мая 2017 г. прошла курсы по программе «Педагогические работники, оказывающие логопедическую помощь детям с нарушениями речи». Тема: «Организация коррекционно-развивающей работы учителя-логопеда в свете ФОГС дошкольного образования». Место проведения: ЧДОУ детский сад №28 открытого акционерного общества «Российские железные дороги».
11 апреля 2017 года в МБДОУ «Детский сад №20 «Березка» прошел практический семинар в рамках проведения курсов профессиональной переподготовки по программе «Коррекционная педагогика и психология». Тема: «Коррекционная работа с детьми дошкольного возраста имеющими нарушения развития».
30 марта 2017 года в МБДОУ «Детский сад №20 «Березка» прошел практический семинар в рамках проведения курсов профессиональной переподготовки по программе «Педагогические работники, оказывающие логопедическую помощь детям с нарушениями речи». Тема: «Развитие связной речи, формирование лексико-грамматического строя речи и правильного звукопроизношения у детей дошкольного возраста». Провела индивидуальное занятие. Тема: «Дифференциация звуков (л) и (р) в словах».
Тема выступления: «Документация логопункта в ДОУ».
28 февраля 2017 года в МБДОУ «Детский сад №1 «Геолог» прошло методическое объединение учителей-логопедов Гурьевского городского округа. Тема: «Коррекция звукопроизношения у детей дошкольного возраста с нарушениями речи». Тема выступления: « Приемы логопедической работы при постановке звуков (л), (р)
26 декабря 2016 года в нашем детском саду прошел новогодний утренник. Я была на празднике для детей в роли Снегурочки
01 декабря 2016 года в МБДОУ «Детский сад №7 «Семицветик» прошло методическое объединение учителей-логопедов Гурьевского городского округа. Тема: « Обследование и коррекция звукопроизношения у детей».
В нашем детском саду 4 октября прошел семинар для воспитателей и специалистов по теме "Кинезиологические упражнения как оздоровительная технология в работе с детьми". Я продемонстрировала ряд упражнений, которые можно использовать в работе с детьми дошкольного возраста.
«Кинезиология» - это наука о движении человеческого тела.
Упражнения должны проводиться систематически в спокойной, доброжелательной обстановке.
Продолжительность от 3 - 5 минут. Упражнения выполняются ежедневно, длительность одного цикла 45–60 дней.
1.«Вода». Улучшает концентрацию внимания, повышает активность, улучшает адаптивность и гибкость в принятии решений.
2. «Кнопки мозга». Помогают проснуться и настроиться на работу. Приводят в готовность вестибулярный аппарат, активизируют деятельность мозга, готовя его к восприятию сенсорной информации.
Исходное положение: выполняется стоя. Одна рука массирует углубления между первым и вторым рёбрами в зоне слева и справа под ключицами. Другая рука находится на пупке, что позволяет сосредоточить внимание на центре тяжести.
3.«Перекрестные шаги». Это упражнение способствует развитию координации движений всего тела и ориентировке в пространстве, улучшает усвоение информации.
Как делать: Правая рука — левая нога, а потом левая рука — правая нога — это основа нашей походки. Как делать: Подтяните правое колено к левому локтю и наоборот. Затем согните правую ногу, как это делается при беге с захлестыванием голени, коснитесь лодыжки левой рукой. Повторите это же упражнение для левой ноги и правой руки.
4. «Позитивные точки». Упражнение помогает сосредоточиться, вспомнить нужный ответ на экзамене, ослабить эмоциональное напряжение и найти выход из сложной ситуации.
Как делать: Положите средний и указательный пальцы обеих рук на точки, находящиеся посередине лба, между линиями бровей и волос. Почувствуйте тепло.
5. «Крюки». Помогают вовлечься в любой процесс и полноценно воспринимать информацию. Активизируют работу интеллект – тело. Упражнение советуют использовать тем, кто находится в состоянии возбуждения или наоборот, чтобы переключить внимание. Повторить 8–10 раз.
Исходное положение: можно выполнять стоя, сидя, лежа. Скрестите лодыжки ног, как удобно. Затем вытяните руки вперед, скрестив ладони друг к другу, сцепив пальцы в замок, вывернуть руки внутрь на уровне груди так, чтобы локти были направлены вниз.
6. «Думающая шляпа». На поверхности уха находится 148 активных точек. Это упражнение помогает сосредоточиться, а также лучше слушать и говорить.
Упражнение помогает активизировать кратковременную память, стимулировать работу мозга и мышц. Способствует концентрации внимания, придает чувство уверенности в себе. Очень полезно делать это упражнение перед выходом к доске.
Исходное положение: сидя или стоя. Мягко расправить и растянуть одноименной рукой внешний край каждого уха в направлении вверх наружу от верхней части к мочке уха пять раз.
С днем дошкольного работника Вас поздравляю,
Счастья, здоровья, успехов желаю,
Будьте добры, веселы и активны!
Мыслить желаю всегда позитивно!
21 сентября 2016 года в МБУ «Гурьевский центр «Доверие» прошло методическое объединение учителей-логопедов Гурьевского городского округа. Тема: «Организация логопедической помощи детям с нарушениями речи в образовательных организациях". Тема выступления: «Документация учителя-логопеда на логопункте». «Этапы работы».
В детском саду 07 сентября 2016 года, провели общие родительские собрания. Я выступала для родителей старших групп. Тема: «Развитие речи детей старшего возраста».
1 сентября в нашем детском саду прошел большой праздник, посвященный Дню знаний.
Я была на празднике для детей в роли Фиксика.
29 августа 2016 года посетила августовскую конференцию педагогических работников. Тема: «Использование результатов оценочных процедур в повышении качества образования обучающихся и воспитанников Гурьевского городского округа».
12 мая 2016 года в МБДОУ «Детский сад №20 «Березка» прошло методическое объединение учителей-логопедов Гурьевского городского округа. Тема: «Работа над слоговой структурой слова». Тема выступления: «Профилактика речевых нарушений».
7 апреля 2016 года в МБДОУ «Детский сад №20 «Березка» прошел практический семинар в рамках проведения курсов профессиональной переподготовки по программе «Педагогические работники, оказывающие логопедическую помощь детям с нарушениями речи». Тема: «Развитие связной речи, формирование лексико-грамматического строя речи и правильного звукопроизношения у детей дошкольного возраста». Провела индивидуальное занятие. Тема: «Автоматизация звука (л) в слогах и словах».
5 апреля 2016 года в МБДОУ «Детский сад №20 «Березка» прошел практический семинар в рамках проведения курсов профессиональной переподготовки по программе «Коррекционная педагогика и психология». Тема: «Коррекционная работа с детьми дошкольного возраста с РДА – ранним детским аутизмом». Провела мастер-класс: «Развивающие игры в работе с детьми дошкольного возраста имеющими нарушения развития с использованием полифункционального оборудования».
18 февраля 2016 года в МБДОУ «Детский сад №20 «Березка» прошло методическое объединение учителей-логопедов Гурьевского городского округа. Тема: «Здоровьесберегающие технологии в работе с детьми». Провела мастер-класс: «Упражнения повышающие энергию тела».