В детском саду 13 сентября 2017 года, провели общие родительские собрания. Я выступала для родителей подготовительных групп. Тема:  «Развитие речи детей дошкольного возраста»

04 мая 2017 г.  прошла курсы по программе «Педагогические работники, оказывающие логопедическую помощь детям с нарушениями речи». Тема: «Организация коррекционно-развивающей работы учителя-логопеда в свете ФОГС дошкольного  образования». Место проведения: ЧДОУ детский сад №28 открытого акционерного общества «Российские железные дороги».

11 апреля 2017 года в МБДОУ «Детский сад №20 «Березка» прошел практический семинар в рамках проведения курсов профессиональной переподготовки по программе «Коррекционная педагогика и психология». Тема: «Коррекционная работа с детьми дошкольного возраста имеющими нарушения развития».

30 марта 2017 года в МБДОУ «Детский сад №20 «Березка» прошел практический семинар в рамках проведения курсов профессиональной переподготовки по программе «Педагогические работники, оказывающие логопедическую помощь детям с нарушениями речи». Тема: «Развитие связной речи, формирование лексико-грамматического строя речи и правильного звукопроизношения у детей дошкольного возраста». Провела индивидуальное занятие. Тема: «Дифференциация звуков (л) и (р) в словах».

Тема выступления: «Документация логопункта в ДОУ».

28 февраля 2017 года в МБДОУ «Детский сад №1 «Геолог» прошло методическое объединение учителей-логопедов Гурьевского городского округа. Тема: «Коррекция звукопроизношения у детей дошкольного возраста с нарушениями речи». Тема выступления: « Приемы логопедической работы при постановке звуков (л), (р)

26 декабря 2016 года в нашем детском саду прошел новогодний утренник. Я была на празднике для детей в роли Снегурочки

01 декабря 2016 года в МБДОУ «Детский сад №7 «Семицветик» прошло методическое объединение учителей-логопедов Гурьевского городского округа. Тема: « Обследование и коррекция звукопроизношения у детей».

 В нашем детском саду 4 октября прошел семинар для воспитателей и специалистов по  теме "Кинезиологические упражнения как оздоровительная технология в работе с детьми". Я продемонстрировала ряд упражнений, которые можно использовать в работе с детьми дошкольного возраста.

«Кинезиология» - это наука о движении человеческого тела.

Упражнения  должны проводиться систематически в спокойной, доброжелательной обстановке.

 Продолжительность от 3 - 5  минут. Упражнения выполняются ежедневно, длительность одного цикла 45–60 дней.

1.«Вода». Улучшает концентрацию внимания, повышает активность, улучшает адаптивность и гибкость в принятии решений.

2. «Кнопки мозга». Помогают проснуться и настроиться на работу. Приводят в готовность вестибулярный аппарат, активизируют деятельность мозга, готовя его к восприятию сенсорной информации.

Исходное положение: выполняется стоя. Одна рука массирует углубления между первым и вторым рёбрами в зоне слева и справа под ключицами. Другая рука находится на пупке, что позволяет сосредоточить внимание на центре тяжести.

3.«Перекрестные шаги». Это упражнение способствует развитию координации движений всего тела и ориентировке в пространстве, улучшает усвоение информации.

Как делать: Правая рука — левая нога, а потом левая рука — правая нога — это основа нашей походки. Как делать: Подтяните правое колено к левому локтю и наоборот. Затем согните правую ногу, как это делается при беге с захлестыванием голени, коснитесь лодыжки левой рукой. Повторите это же упражнение для левой ноги и правой руки.

4. «Позитивные точки». Упражнение помогает сосредоточиться, вспомнить нужный ответ на экзамене, ослабить эмоциональное напряжение и найти выход из сложной ситуации.

Как делать: Положите средний и указательный пальцы обеих рук на точки, находящиеся посередине лба, между линиями бровей и волос. Почувствуйте тепло.

5. «Крюки». Помогают вовлечься в любой процесс и полноценно воспринимать информацию. Активизируют работу интеллект – тело. Упражнение советуют использовать тем, кто находится в состоянии возбуждения или наоборот, чтобы переключить внимание. Повторить 8–10 раз.

Исходное положение: можно выполнять стоя, сидя, лежа. Скрестите лодыжки ног, как удобно. Затем вытяните руки вперед, скрестив ладони друг к другу, сцепив пальцы в замок, вывернуть руки внутрь на уровне груди так, чтобы локти были направлены вниз.

6. «Думающая шляпа». На поверхности уха находится 148 активных точек. Это упражнение помогает сосредоточиться, а также лучше слушать и говорить.

Упражнение помогает активизировать кратковременную память, стимулировать работу мозга и мышц. Способствует концентрации внимания, придает чувство уверенности в себе. Очень полезно делать это упражнение перед выходом к доске.

Исходное положение: сидя или стоя. Мягко расправить и растянуть одноименной рукой внешний край каждого уха в направлении вверх наружу от верхней части к мочке уха пять раз.

 

 

 

С днем дошкольного работника Вас поздравляю,

Счастья, здоровья, успехов желаю,

Будьте добры, веселы и активны!

Мыслить желаю всегда позитивно! 

21 сентября 2016 года в МБУ «Гурьевский центр «Доверие» прошло методическое объединение учителей-логопедов Гурьевского городского округа. Тема: «Организация логопедической помощи детям с нарушениями речи в образовательных организациях". Тема выступления: «Документация учителя-логопеда на логопункте». «Этапы работы».

В детском саду 07  сентября 2016 года, провели общие родительские собрания. Я выступала для родителей старших групп. Тема:  «Развитие речи детей старшего возраста».

1 сентября в нашем детском саду прошел большой праздник, посвященный Дню знаний.

 Я была на празднике для детей в роли Фиксика.

29 августа 2016 года посетила августовскую конференцию педагогических работников. Тема: «Использование результатов оценочных процедур в повышении качества образования обучающихся и воспитанников Гурьевского городского округа».

 12 мая 2016 года в МБДОУ «Детский сад №20 «Березка» прошло методическое объединение учителей-логопедов Гурьевского городского округа. Тема: «Работа над слоговой структурой слова». Тема выступления: «Профилактика речевых нарушений».

7 апреля 2016 года в МБДОУ «Детский сад №20 «Березка» прошел практический семинар в рамках проведения курсов профессиональной переподготовки по программе «Педагогические работники, оказывающие логопедическую помощь детям с нарушениями речи». Тема: «Развитие связной речи, формирование лексико-грамматического строя речи и правильного звукопроизношения у детей дошкольного возраста». Провела индивидуальное занятие. Тема: «Автоматизация звука (л) в слогах и словах».

5 апреля 2016 года в МБДОУ «Детский сад №20 «Березка» прошел практический семинар в рамках проведения курсов профессиональной переподготовки по программе «Коррекционная педагогика и психология». Тема: «Коррекционная работа с детьми дошкольного возраста с РДА – ранним детским аутизмом». Провела мастер-класс: «Развивающие игры в работе с детьми дошкольного возраста имеющими нарушения развития с использованием полифункционального оборудования».

18 февраля 2016 года в МБДОУ «Детский сад №20 «Березка» прошло методическое объединение учителей-логопедов Гурьевского городского округа. Тема: «Здоровьесберегающие технологии в работе с детьми». Провела мастер-класс: «Упражнения повышающие энергию тела».

Яндекс.Метрика